?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чуть больше года назад патриарх Московский и всея Руси Кирилл признал, что теперь у дьявола появилась новая площадка для борьбы с богом за сердца людей — социальные сети. И поскольку сопротивляться зависимости православных от интернета бесполезно, лидер РПЦ призвал духовенство нести веру в сети.

патриарх.jpg

Правда, самые предусмотрительные батюшки начали поиск паствы в интернете задолго до зова патриарха.

Однако, не всем им стоило идти в Интернет, от некоторых священников вреда больше, чем пользы. Взять к примеру Дмитрия Смирнова (настоятеля храма святителя Митрофана Воронежского) который как-то решил объяснить почему мусульмане умирают за веру: потому что не хотят, чтобы их государством управляли педерасты. Между тем христианам нечего предложить мусульманскому миру, потому что христианство — вера алкоголиков и проституток, заявил он. Ну, и кому спрашивается нужен в Интернете такой проповедник.

Несколько лет назад во «ВКонтакте» запустился интернет-проект «Батюшка онлайн». Ежедневно настоятели из разных городов отвечают в соцсети на вопросы подписчиков. В проекте участвуют больше 70 служителей культа из России, Украины, Белоруссии, Германии, США и даже Объединенных Арабских Эмиратов.

«Батюшка онлайн» существует с одобрения патриарха.

Признанный любимец публики — игумен из Рязани Лука Степанов. Он отвечает на вопросы не только во «ВКонтакте», но и в Periscope. Игумен активно работает с приходом, а потому поздно освобождается и иногда ведет трансляции ночью. Помимо душеспасительных бесед он дает советы о том, как прийти в себя после напряженного рабочего дня — в частности, рекомендует читать церковнославянские тексты для восстановления утомленных глаз. А в завершении трансляций вместе со зрителями поет молитвы в машине по пути домой.

С пришедшими в чат неверующими людьми Степанов не церемонится, хоть и сохраняет при этом самообладание. Так, задавшего вопрос пользователя под ником 666 он назвал «больным, неблагодарным и свинским существом».

Невоцерковленным людям проект «Батюшка онлайн» несет много открытий. Здесь можно узнать о том, что на христиан всегда смотрели как на недоразвитых, что православие и йога несовместимы, а вместо ведических практик лучше отправиться в фитнес-зал.

Как вы считаете, нужно священникам выходить в Интернет чтобы нести слово Божие в онлайне или пусть лучше работают со своей паствой в офлайне?

Записи из этого журнала по тегу «религия»

promo orchid_eya april 10, 2016 05:40 60
Buy for 10 tokens
В Узбекистане самое популярное блюдо - плов. Его здесь готовят на каждом шагу. Как минимум раз в неделю каждый узбек готовит дома плов. Плов готовят на праздники, на свадьбы, на любые торжества. А все потому что здесь все люди любят плов. Плов любят поесть, а резать морковку не любят. Это дело…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
riu128
31 май, 2016 06:04 (UTC)
да пусть выходят на здоровье, пофиг
nathoncharova
31 май, 2016 06:08 (UTC)
мне все-равно
lukilukii
31 май, 2016 06:09 (UTC)
Вот и мне как-то по барабану
lukilukii
31 май, 2016 06:08 (UTC)
Хуже не будет.
16vik09
31 май, 2016 06:08 (UTC)
Может быть. Ведь много народу в инете сидит
ilance
31 май, 2016 06:09 (UTC)
Веера в душе, а не в интернете.
agrc79
31 май, 2016 06:09 (UTC)
пусть выходят, главное- чтобы адекватные были..
3stolica
31 май, 2016 06:11 (UTC)
РПЦ теряет аудиторию и проводит пиар-компанию по набору новых прислужников... А как же "интернет" - это от дьявола?..
Батюшка онлайн - это такой мрак, что капец, им нужно быть в церкви, а не в интернете. Они дискредитируют себя уже тем, что вообще интернетом пользуются.
arbitr57
31 май, 2016 06:11 (UTC)
Пусть священники выходят в Интернет, чтобы нести слово Божие в онлайне и пусть работают со своей паствой в офлайне. Ничего не изменится.
voditel_kobyly
31 май, 2016 06:13 (UTC)
Ничего плохого в работе церкви в интернете не вижу.
rama909
31 май, 2016 06:14 (UTC)
Пусть говорят)
estelia
31 май, 2016 06:15 (UTC)
Думаю, стоит. Почему бы и нет? Только без мракобесия бы...
bazuken
31 май, 2016 06:16 (UTC)
Пущай идуть в онлайн.
Уже были прецеденты. Онлайн церкви, исповедальни. Где-то даже церковь была, в которой за копеечку можно было через интернет лампочку свечку зажечь.

0gnevo
31 май, 2016 06:16 (UTC)
Были времена, когда Интернет и даже телевидение считалось грехом. Как все меняется!
nik_sanches
31 май, 2016 06:21 (UTC)
Тут пишут, что хуже не будет. Будет! Итак этим законом об оскорблении верующих лишили народ права на здравый смысл! Они ведь в соцсети не картинки листать идут и не котиков постить! Они своей больной фантазией про говорящие кусты и змей провоцировать идут здравомыслящих, чтоб потом посадить по закону)) один батюшка тут с ровного места без добавления в друзья, без просьб с моей стороны просто начал писать в личку и меня жизни учить! Реально! Я ему культурно объяснил, чтоб он лесом шёл! Но сам факт! Лезут со своим мнением везде, куда не зовут! За*бали уже!

Edited at 2016-05-31 06:24 (UTC)
fotonik2
31 май, 2016 06:27 (UTC)
Любому человеку можно делать все что не нарушает закон.
ledy_lisichka
31 май, 2016 06:32 (UTC)
не знала про батюшек в онлайне.
целый проект аж ))
zagreb_in
31 май, 2016 06:33 (UTC)
Когда я в школе учился, иногда они к нам с лекциями приходили, по моему тогда от их визитов толку больше было...
vepoqinfidal
31 май, 2016 06:42 (UTC)
Я считаю, пусть выходят в интернет.
nikitaminev
31 май, 2016 06:44 (UTC)
Мне без разницы.
a_tushin
31 май, 2016 06:44 (UTC)
мне все равно, я далек от церкви. как обычные люди, а они же люди, они могут делать это :)
alknew
31 май, 2016 06:50 (UTC)
почему бы и нет, использовать современные технологии вполне нормально
63r
31 май, 2016 07:06 (UTC)
мля.....у меня одни эмоции...
сорри
magrib17
31 май, 2016 07:50 (UTC)
Чем больше РПЦ-проповедников в Интернете, тем будет меньше верующих.
Пусть интернетят...
anna_zagorskaya
31 май, 2016 08:29 (UTC)
Я считаю, что это хорошая идея выходить в онлайн.
doc_chaev
31 май, 2016 10:07 (UTC)
Надо каждый пост осенять крестом и так изгоним дьявола.
pantera_alis
31 май, 2016 14:05 (UTC)
Не верю церкви и всяким там батюшкам подавно! Уже в телевизор полезли, денег им все мало ))
bloxer1
31 май, 2016 18:03 (UTC)
К вашему сведению священник Д.Смирнов регулярно ведет беседы и отвечает на вопросы на канале (православном ) "Союз". Я и жена с удовольствием слушаем и смотрим передачи с его участием. Также интересно смотреть на этом канале " Читаем Апостол " и "Читаем Евангелие вместе с церковью "
Передачи довольно поучительные.Советую.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Орхидея




По вопросам сотрудничества пишите на почту: fordashka@ya.ru


Сайт о фэнтези

фотки Ташкента






Copyright © 2016 «Orchid-eya»

Метки

Разработано LiveJournal.com