?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Росстат сообщает, что по итогам первого квартала 2015 года количество россиян с доходами ниже прожиточного минимума достигло 22,9 миллиона.



В прошлом году бедных россиян было гораздо меньше. За год число бедняков увеличилось на оно 3,1 миллиона человек.

Что же такого случилось за это время?

А случились Крымнаш и Новороссия.

Случились санкции и $50 млрд, которые Россия должна выплатить за Юкос.

Случились траты десятков миллиардов долларов на олимпиаду и на чемпионат мира по футболу, которые на хрен никому в России не нужны.

Кремль все сделал, чтобы это в конце концов случилось.

Путин всех переиграл!

Еще немного такой игры и случится конец!

promo orchid_eya april 10, 2016 05:40 60
Buy for 10 tokens
В Узбекистане самое популярное блюдо - плов. Его здесь готовят на каждом шагу. Как минимум раз в неделю каждый узбек готовит дома плов. Плов готовят на праздники, на свадьбы, на любые торжества. А все потому что здесь все люди любят плов. Плов любят поесть, а резать морковку не любят. Это дело…

Комментарии

( 79 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kwakin_misha
12 июн, 2015 08:06 (UTC)
поживём - увидим кому конец, а кому и нет.
orchid_eya
12 июн, 2015 09:47 (UTC)
Ага, время покажет.
Только не все доживут до того времени
(без темы) - kwakin_misha - 12 июн, 2015 13:26 (UTC) - Развернуть
toomth
12 июн, 2015 08:06 (UTC)
А я вообще за СССР!
nagriy
12 июн, 2015 13:47 (UTC)
насильно мил не будешь
sayanarus
12 июн, 2015 08:07 (UTC)
С Днем России..
orchid_eya
12 июн, 2015 09:48 (UTC)
С праздником!
kirinamir
12 июн, 2015 08:08 (UTC)
Больше... Это ведь статистика...
zahar_don
12 июн, 2015 08:09 (UTC)
Грустная правда...
molodozheny
12 июн, 2015 08:10 (UTC)
С днем России!:)) Будем вместе, будем сильными:)
orchid_eya
12 июн, 2015 09:48 (UTC)
И вас с праздником!
tober80
12 июн, 2015 08:10 (UTC)
У меня тоже доход меньше прожиточного минимума, так как по документам зарплата у меня 5 тысяч, работодатель так решил уходить от налогов.
orchid_eya
12 июн, 2015 09:49 (UTC)
А реальная зарплата какая?
(без темы) - tober80 - 12 июн, 2015 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azesh_78 - 12 июн, 2015 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tober80 - 13 июн, 2015 03:35 (UTC) - Развернуть
tani_y
12 июн, 2015 08:10 (UTC)
Пенсию получают все, а виноваты дети, которые не хотят видеть нищенское положение своих родителей.
С Днём России!
(без темы) - tani_y - 12 июн, 2015 16:15 (UTC) - Развернуть
altituda
12 июн, 2015 08:12 (UTC)
Ну, как говорится, дожили...
orchid_eya
12 июн, 2015 09:50 (UTC)
Толи еще будет...
morzhot
12 июн, 2015 08:13 (UTC)
ну вот,опорожнился .с облегчением вас,друг вы наш заботливый
with_art
12 июн, 2015 08:21 (UTC)
теперь Песков пропесочит!
Дария, с праздничным утром!
Совсем Росстат распоясался выкладывать такое в общий доступ.
orchid_eya
12 июн, 2015 09:50 (UTC)
Re: теперь Песков пропесочит!
А влетит им :)
antlerova
12 июн, 2015 08:22 (UTC)
интересно, когда же проводились эти подсчеты? и в каких регионах?
очередная фигня не более того
orchid_eya
12 июн, 2015 08:25 (UTC)
Никакая это не фигня. Это не либероиды какие-то выдали для очернения властей, а "Федеральная служба государственной статистики". Считаете государство само на себя наговаривает?
(без темы) - babyps - 12 июн, 2015 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antlerova - 12 июн, 2015 14:22 (UTC) - Развернуть
ptichka_joy
12 июн, 2015 08:26 (UTC)
Хорошо, хоть Евровидение нас миновало...
orchid_eya
12 июн, 2015 09:43 (UTC)
Это точно.
По налетели бы в Россию бородатые тетки :)
lukilukii
12 июн, 2015 08:27 (UTC)
Надо ещё дожить.
oliw_ka
12 июн, 2015 08:52 (UTC)
Вброс в стиле белоленточников = иностранных агентов, которым госдеп США платят за дестабилизацию в России.
orchid_eya
12 июн, 2015 09:54 (UTC)
Статистику белоленточки сочинили? В стране миллионы бедных, а Кремль олимпиады и чемпионаты проводит себе на потеху. Сначала Путин говорил, что нет российских войск в Крыме, а потом говорил, ну да, были, но только чтобы за порядком на референдуме следить. Это тоже белоленточники выдумали?
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 79 комментариев — Оставить комментарий )

Орхидея




По вопросам сотрудничества пишите на почту: fordashka@ya.ru


Сайт о фэнтези

фотки Ташкента






Copyright © 2016 «Orchid-eya»

Метки

Разработано LiveJournal.com